Политика возрата и обмена товаров

Распространяется ли политика возврата и обмена на все товары?

Мы работаем в строгом соответствии с действующим законодательством РФ. Все товары возможно вернуть в течение семи дней с момента покупки.

Могут ли товары ненадлежащего качества быть возвращены или обменены, в какие сроки?

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, целостность упаковки, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки товара. Покупатель не имеет права вернуть качественный товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем (в частности, возврату не подлежат товары под заказ (Веера, и товары под индивидуальную покраску), Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей-ленты, тесьма, кружево, перья и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж. - Закон РФ "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г. N 2300-1). При отказе от товара возвращается уплаченная за товар сумма в течение 10 дней со дня получения продавцом возвращаемого товара и предъявления соответствующего требования за вычетом стоимости доставки. Доставка возвращаемого покупателем товара надлежащего качества продавцу осуществляется за счет покупателя (п. 4. ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей"). В случае отказа от товара в момент приемки заказа у курьера продавца, Покупатель оплачивает только стоимость доставки (п. 3, 4 ст. 497 ГК РФ). Возврат денежных средств осуществляется строго на ту карту, с которой была произведена оплата. За вычетом комиссии 5% (взымается эквайрингом за возврат) В момент возврата товара продавцу, продавец не несет ответственности за действия транспортной компании - если по их вине в дороге произошло повреждение товара, деньги должны возвращать именно они..

Условия возврата и обмена товара

• Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен продавцу с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.

• В момент возврата товара продавцу, продавец не несет ответственности за действия транспортной компании - если по их вине в дороге произошло повреждение товара, деньги должны возвращать именно они.

• Возвраты, отправляемые по почте, должны отправляться без наложенного платежа. Почтовые отправления с наложенным платежом не принимаются!

Наши контактные данные для вопросов, относящихся к возврату и обмену товара:

 +7 (903) 973-04-10

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.3 стр.16, офис 220